Восстановление рычагов подвески
Подвеска оказывает воздействие на устойчивость машины при движении, способность совершать маневр, включая задний ход, а также влияет на комфорт при езде.
Чтобы обеспечить безопасность в дороге, нужно вовремя проводить диагностику подвески и, если понадобится, делать ремонт/восстановление либо замену отдельных деталей. Восстановление подвески – надежный путь приведения автомобиля в надлежащее состояние. Специалисты автомастерской «ForCars» профессионально и недорого сделают для машины максимум, чтоб Вы в дороге могли на нее положиться.
Выгодный ремонт - восстановление рычагов подвески
С обслуживанием автомобильных подвесок связан комплекс услуг, включающий как диагностику, ремонт передней и задней подвески, так и замену амортизаторов и сайлентблоков, восстановление шаровых опор, рулевых наконечников и реек. Шаровая опора при движении машины работает с большой нагрузкой. Она быстро изнашивается. По этой причине восстановления нередко сводятся к восстановлению шаровой опоры.
Если данная деталь продается вместе с рычагом, то цена ее обычно составляет несколько сотен долларов. Но этому варианту есть альтернатива: восстановление деталей подвески. Специалисты автомастерской проведут в своих условиях восстановление шаровой опоры. Проблема будет устранена в сжатый срок. На все выполненные работы автовладелец получает гарантию.
Восстановление рычагов подвески Passat B5, как и других моделей легковых машин, осуществляется при полной разборке в следующем порядке:
- а) развальцовка
- б) шлифовка пальца
- в) замена смазки
- г) замена пыльника
- д) замена вкладыша.
Вкладыш изготавливается на станке из материала высокого качества. Восстановлением занимаются мастера своего дела.
Установка деталей подвески, подвергшихся реставрации, не несет сложностей для автомобилей с элементами подвески, представляющими единое целое. Условия автомастерской - это успешный ремонт и в том случае, если модель машины позволяет производить замену составляющих частей подвески вне зависимости их друг от друга. В любом случае, восстановление подвески – гарантия ее безупречной работы на 70000 километров.
Удобство заключается еще и в том, что процесс реставрации имеет альтернативу. Автовладельцы могут здесь же приобрести за определенную цену рычаг и тягу, наконечник и шаровую опору, стойку стабилизатора, сайлентблок и шарнир. Мы предлагаем разборное восстановление, что обходится намного дешевле, чем приобретение новых запчастей.
Надежная реставрация рычагов подвески
Реставрация шаровых опор и наконечников при разборном методе осуществляется в определенной последовательности:
- а) разборка
- б) шлифовка пальца (в случае изношенности подлежит замене)
- в) замена вкладыша (изготавливается специально под размер шарового пальца)
- г) сборка
- д) замена пыльника.
Обращение в автомастерскую по поводу восстановления шаровых опор позволяет сэкономить, как минимум, половину средств, которые Вам пришлось бы потратить на покупку новых деталей. Гарантия на реставрацию рулевого наконечника и шаровой опоры составляет 50000 километров. Специалистами могут быть восстановлены сайлентблоки, как обычные, так и металлизированные, и плавающие.
Технологические наработки позволяют все делать качественно, даже если на повестке дня - восстановление рычагов подвески BMW или другой популярной модели. Составляющие части разбираются и собираются в производственных условиях, в которых могут изготавливаться нужные при восстановлении узлов детали:
- пальцы
- заглушки
- вкладыши (сухари)
- пыльники
- сайлентблоки всех размеров и типов.
Процедура реставрации не затрагивает корпус изделия. Реставрируются лишь узлы, подверженные износу. Деформация корпуса детали в ходе ее эксплуатации восстановлению практически не подлежит. То же самое можно сказать и о скрытых трещинах в детали. Их обнаруживают методом ультразвукового обследования. Детали со скрытыми дефектами также чаще всего не принимаются к реставрации. В таком случае можно приобрести необходимую деталь в автомастерской.
Наша компания занимается качественным восстановлением рычагов подвески в Минске и применяет износостойкий материал, ни в чем не уступающего оригинальному, а также учетом особенностей функционирования механизмов конкретной модели машины.
Этапы восстановления рычагов подвески:
1. Изношенный рычаг.
2. Внешний вид изношенного, загрязненного "пальца" рычага подвески.
3. Шлифовка или замена "пальца" (в случае сильного изнашивания).
4. Замена вкладыша и сборка.
5. Восстановленная шаровая опора в собранном виде.