Диагностика и ремонт подвески

- передаче направления движения от руля на передние колеса автомобиля
- амортизации колебаний кузова при движении автомобиля из-за неровностей дорожного покрытия
- гибкому соединению колес с кузовом автомобиля.
Система подвески конструктивно составляется из двух основных элементов: рессорной части и амортизационного оборудования автомобиля. Рессорная часть подвержена механическим повреждениям и растяжению пружин, а амортизаторы выходят из строя вследствие езды по некачественному дорожному покрытию. Отказ одной из этих систем ведет к нарушению стабильной работы автомобиля и возникновению жесткости при движении. Стук в подвеске при движении, шум, скрежет, вибрация, большие крены при поворотах, раскачивания во время движения, автомобиль уводит в сторону - это далеко не полный перечень проявлений поведения автомобиля на дороге, характерных для неисправности подвески.
Анализ технического состояния узлов подвески
Диагностика технического состояния деталей - это очень важная процедура. Она должна осуществляться регулярно для предотвращения возникновения серьезных аварийных ситуаций, которые вполне могут стать фатальными для водителя и его пассажиров.Для увеличения срока службы и надежности работы деталей подвески рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт узлов подвески(ходовой части) автомобиля, не реже, чем каждые 10 - 15 тыс. километров. Для автолюбителей столицы Беларуси наша компания предлагает диагностику неисправностей и ремонт подвески. Удобнее всего будет приурочить диагностику подвески автомобиля к замене масла в двигателе Вашего автомобиля. В нашем автосервисе, при замене масла или любом другом ремонте, эта процедура - диагностика подвески автомобиля проводится бесплатно.
Наша компания после проведения диагностики и выявления всех дефектов в деталях подвески проводит ремонт задней и передней подвески, а также ремонт рычагов в самые короткие сроки. Сложность ремонта автомобиля не препятствует проведению всего комплекса работ на самом высоком уровне. Стоимость ремонта определяется согласно перечню выявленных повреждений и объему работ по их устранению. Выполнение всех работ обязательно обговаривается с владельцем автомобиля, но иногда возникают такие ситуации, при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля представляет опасность для водителя и остальных участников движения. В этом случае специалисты настоятельно советуют оставить автомобиль в ремонтной мастерской.
Подвеска автомобиля – проведение ремонтных работ

- детали подвески обычно меняются попарно. Это связано с особенностями конструкции автомобиля, поскольку замена одной детали неизбежно перекладывает нагрузку на парную ей с другой стороны автомобиля
- современное оборудование, используемое на нашем СТО, позволяет проводить замену изношенных деталей с демонтажем основных узлов, что экономит деньги и время наших клиентов.
- При ремонте используются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти передней и задней подвески(ходовой части) ведущих фирм, в зависимости от Вашего выбора, после согласования со специалистами сервиса. Так же наше СТО предлагает замену резиновых деталей подвески на полиуретан.
- нарушение развала-схождения колесных пар, которое ведет к преждевременному износу автомобильной резины
- заметное снижение жесткости пружинных рессорных систем и нарушение компенсации колебаний амортизаторами
- увеличение хода рулевого колеса является одним из показателей деформации и износа рычагов управления
- износ шаровых опор и подшипников можно выявить в условиях более детального осмотра в условиях автосервиса
- износ резиновых уплотнений определяется визуально в процессе осмотра или характерным подтекам на их поверхности.
Необходимая регулировка подвески

Специалисты нашей компании достаточно компетентны, чтобы осуществить ремонт подвески Аudi, Mercedes-Benz, Ford, BMW, Porshe и т.д. на высоком профессиональном уровне.
Виды подвесок автомобиля
Подвеска МакФерсон
Пневмоподвеска
Гидропневмомоподвеска
Многорычажная подвеска
Поперечные рычаги
Пружинная подвеска
Рессорная подвеска