Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра в МинскеЕвропейский экологический стандарт, которым регулируется количество вредных выбросов в атмосферу, заставил производителей автомобилей искать техническое решение этой проблемы. Такие опасные для здоровья вещества как оксид углерода и азота, сажа и тому подобное в большинстве дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, нейтрализуются специальной системой. Главный ее элемент - сажевый фильтр.

Наиболее распространенными являются сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации (так называемые FAP - фильтры). Здесь блок управления двигателем самостоятельно отслеживает предельную степень загрязнения фильтра и автоматически запускает процесс его очистки, то есть регенерирует. 

Однако самостоятельная регенерация возможна только при полной исправности всех остальных компонентов системы контроля за выбросами, а также при условии качественного топлива и отсутствия резкого перепада температур. Если же попытки очистки сажи не приносят желаемого результата, это приводит к засорению сажевого фильтра. О его неисправности вам подскажут следующие симптомы :

  • автомобиль плохо заводится, неравномерный холостой ход;
  • звук работы двигателя - неестественный, шипящий;
  • создание дымности, повышенный расход топлива;
  • снизились мощность и тяга двигателя;
  • на приборной доске появляется предупреждение о засорении.

В таком случае необходимо провести удаление сажевого фильтра. Это наиболее оптимальный и дешевый вариант, поскольку замена фильтра на новый - дорогостоящий метод, причем никто не даст гарантии, что и этот не выйдет из строя. Удаление FAP - довольно сложная процедура, поэтому нужно доверить ее специалистам со станции техобслуживания. Ведь если просто выбить фильтр из системы контроля, датчики оценят это как нестандартную ситуацию, и автомобиль начнет работать в аварийном режиме. Поэтому специалисты перепрограммируют систему управления двигателем. Только так FAP удаление будет полным.

Удаление сажевого фильтра в Минске очень качественно проводит мастерская по ремонту автомобилей, которая находится на улице Автомобилистов, 6-А. Cпециалисты предоставят вам услугу перепрограммирования блока управления двигателем с одновременным физическим удалением сажевого фильтра. Об отличной работе фирмы говорит и тот факт, что она выдерживает огромную конкуренцию на рынке уже 5 лет. 

Удаление FAP фильтра в Минске - сложная техническая операция, ведь необходимо убрать контроль сажевого фильтра, отключить режимы регенерации, убрать включение аварийного режима, когда будет выполнено собственно удаление сажевого фильтра. При высоком качестве работы вас приятно удивят расценки этой мастерской.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

FAP_shema_ochistki.gif

1. Панель приборов
2. Электронный блок управления
3. Датчик расхода воздуха (MAF)
4. Дизельный двигатель
5. Датчик температуры перед турбиной
6. Турбина
7. Датчик температуры перед сажевым фильтром
8. Датчик кислорода (лямбда)
9. Сажевый фильтр (FAP / DPF)
10.Датчик перепада давления на сажевом фильтре
11. Датчик температуры после сажевого фильтра

Выходы из данной ситуации:

1. Обычная замена сажевого фильтра. Однако этот процесс очень дорогостоящий и нет никаких гарантий качественной работы нового фильтра на длительный срок: сначала обратное накопление сажи, затем поиски решений проблемы, затем выход из строя самого фильтра даже не успев отработать и 150-ти тысяч километров.

2. Принудительная регенерация. Это можно сделать при помощи заводской диагностики, однако исключительно, если фильтр физически ещё не износился. Правда эта операция выполняется на предельной нагрузке двигателя и стоит задуматься о целесообразности данного метода.

3. Удаление сажевого фильтра. Данное решение требует перепрограирования автомобиля на работу без сажевого фильтра. Этот метод является самый надёжный в наше время, специалисты нашей компании с многолетним опытом помогут решить эти. И если вам надоели вечные истории с дозаправкой и покупкой присадок к фильтрам, а так же вечные попытки очистить фильтр от сажи, уже устали от надписи на панели: «Опасность блокировки фильтра», то сообщаем вам, что наша компания оказывает ряд услуг по безопасному удалению сажевых фильтров. При работе с вашим автомобилем используя новейшее лицензионное программное.

 

Список авто с которыми мы работаем:

1.9 TDI (Audi)
2.0 TDI (Audi)
2.0 TDI (Audi)
2.7 TDI (Audi)
3.0 TDI (Audi)
4.2 TDI (Audi)
6.0 TDI (Audi)


-----------------------------------------------------------------------------
2.0 d (BMW)
2.5 d (BMW)
3.0 d (BMW)
3.0 d (BMW)
3.5 d (BMW)


-----------------------------------------------------------------------------
1.9 CDTI (Cadillac)


-----------------------------------------------------------------------------
2.0 VCDi (Chevrolet)


-----------------------------------------------------------------------------
1.6 HDI (Citroen)
2.0 HDI (Citroen)
2.0 HDI (Citroen)
2.2 HDI (Citroen)


-----------------------------------------------------------------------------
1.3 MJ (Fiat)
1.9 MJT (Fiat)
2.0 MJT (Fiat)
2.2 MJ (Fiat)
2.3 MJ (Fiat)
3.0 MJ (Fiat)


------------------------------------------------------------------------------
1.4 TDCI (Ford)
1.6 TDCI (Ford)
1.8 TDCI (Ford)
2.0 TDCI (Ford)

2.0 TDCI (Ford)
2.2 TDCI (Ford)


------------------------------------------------------------------------------
1.9 CDTI (GM)


------------------------------------------------------------------------------
2.2i-CTDi (Honda)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 CRDi (Hyundai)
2.0 CRDi (Hyundai)
2.2 CRDi (Hyundai) – (Euro 3 оригинал Hyundai)


------------------------------------------------------------------------------
2.3 HPI (Iveco)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 CRDi (Kia)
2.0 CRDi (Kia)


------------------------------------------------------------------------------
1.9 MJ (Lancia)
2.0 HDI (Lancia)
2.2 HDI (Lancia)
2.4 JTD (Lancia)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 CRDi (Mazda)
2.0 CRDi (Mazda 5,6) – (Denso ECU)


------------------------------------------------------------------------------
2.2 CDI (Mercedes)
2.7 CDI (Mercedes)
3.0 CDI (Mercedes)
2.2 CDI (Mercedes Sprinter)
3.0 CDI (Mercedes Sprinter)


------------------------------------------------------------------------------
1.5 DI-D (Mitsubishi)
2.0 DI-D (Mitsubishi)
2.2 DI-D (Mitsubishi)
3.2 DI-D (Mitsubishi)


------------------------------------------------------------------------------
1.5 dCi (Nissan)
1.9 dCi (Nissan)
2.0 dCi (Nissan)
2.5 dCi (Nissan)

------------------------------------------------------------------------------
1.3 CDTI (Opel) – (Marelli ECU)
1.7 CDTI (Opel)
1.7 CDTI (Opel) – (Denso ECU)
1.9 CDTI (Opel)
2.0 CDTI (Opel)


------------------------------------------------------------------------------
1.6 HDI (Peugeot)
2.0 HDI (Peugeot)
2.0 HDI (Peugeot) - (SID 803,SID 803A)
2.2 HDI (Peugeot)


-------------------------------------------------------------------------------
3.0 TDI (Porsche)

 

-------------------------------------------------------------------------------
1.5 dCi (Renault)
1.9 dCi (Renault)
2.0 dCi (Renault)
2.5 dCi (Renault)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 CDTI (Saab)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 TDI (SEAT)
2.0 TDI (SEAT)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 TDI (Skoda)
2.0 TDI (Skoda)


-------------------------------------------------------------------------------
1.9 TDI (Suzuki)

-------------------------------------------------------------------------------
1.4 D-4D (Toyota)
2.0 D-4D (Toyota)

-------------------------------------------------------------------------------
1.4 TDI (VW)
1.9 TDI (VW)
2.0 TDI (VW) – (мощностью 125 kW = 170 л.с.)
2.0 TDI (VW) – (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)
2.0 TDI (VW Tiguan)
2.0 TDI (VW) – (Euro 5)
2.5 TDI (VW T5)
2.5 TDI (VW Crafter)
2.5 TDI (VW Crafter euro 5) – (Euro 5, AdBlue)
2.5 TDI (VW Touareg)
3.0 TDI (VW Touareg)
3.0 TDI (VW Phaeton)
5.0 TDI (VW)

--------------------------------------------------------------------------------
1.6 D (Volvo)
1.9 D (Volvo)
2.0 D (Volvo)
2.4 D (Volvo)
 

 

Наши контакты

г. Минск, ул. К. Чорного 21Б

Forcars.by