Диагностика и ремонт подвески

Ремонт подвескиПодвеска автомобиля – это группа узлов и механизмов, которая служит сразу нескольким целям:
  • передаче направления движения от руля на передние колеса автомобиля
  • амортизации колебаний кузова при движении автомобиля из-за неровностей дорожного покрытия
  • гибкому соединению колес с кузовом автомобиля.

Система подвески конструктивно составляется из двух основных элементов: рессорной части и амортизационного оборудования автомобиля. Рессорная часть подвержена механическим повреждениям и растяжению пружин, а амортизаторы выходят из строя вследствие езды по некачественному дорожному покрытию. Отказ одной из этих систем ведет к нарушению стабильной работы автомобиля и возникновению жесткости при движении. Стук в подвеске при движении, шум, скрежет, вибрация, большие крены при поворотах, раскачивания во время движения, автомобиль уводит в сторону - это далеко не полный перечень проявлений поведения автомобиля на дороге, характерных для неисправности подвески.

Анализ технического состояния узлов подвески

Диагностика технического состояния деталей - это очень важная процедура. Она должна осуществляться регулярно для предотвращения возникновения серьезных аварийных ситуаций, которые вполне могут стать фатальными для водителя и его пассажиров.Для увеличения срока службы и надежности работы деталей подвески рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт узлов подвески(ходовой части) автомобиля, не реже, чем каждые 10 - 15 тыс. километров. Для автолюбителей столицы Беларуси наша компания предлагает диагностику неисправностей и ремонт подвески. Удобнее всего будет приурочить диагностику подвески автомобиля к замене масла в двигателе Вашего автомобиля. В нашем автосервисе, при замене масла или любом другом ремонте, эта процедура - диагностика подвески автомобиля проводится бесплатно.

Наша компания после проведения диагностики и выявления всех дефектов в деталях подвески проводит ремонт задней и передней подвески, а также ремонт рычагов в самые короткие сроки. Сложность ремонта автомобиля не препятствует проведению всего комплекса работ на самом высоком уровне. Стоимость ремонта определяется согласно перечню выявленных повреждений и объему работ по их устранению. Выполнение всех работ обязательно обговаривается с владельцем автомобиля, но иногда возникают такие ситуации, при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля представляет опасность для водителя и остальных участников движения. В этом случае специалисты настоятельно советуют оставить автомобиль в ремонтной мастерской.

Подвеска автомобиля – проведение ремонтных работ

Подвеска в МинскеПосле проведения диагностики и выявления всех неисправностей составляется список деталей, подлежащих замене, а также реестр объема работ по ее проведению. Ремонт подвески автомобиля и его особенности:
  • детали подвески обычно меняются попарно. Это связано с особенностями конструкции автомобиля, поскольку замена одной детали неизбежно перекладывает нагрузку на парную ей с другой стороны автомобиля
  • современное оборудование, используемое на нашем СТО, позволяет проводить замену изношенных деталей с демонтажем основных узлов, что экономит деньги и время наших клиентов.
  • При ремонте используются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти передней и задней подвески(ходовой части) ведущих фирм, в зависимости от Вашего выбора, после согласования со специалистами сервиса. Так же наше СТО предлагает замену резиновых деталей подвески на полиуретан.
Основными показателями, по которым можно судить о нарушении работы системы подвески автомобиля являются:
  1. нарушение развала-схождения колесных пар, которое ведет к преждевременному износу автомобильной резины
  2. заметное снижение жесткости пружинных рессорных систем и нарушение компенсации колебаний амортизаторами
  3. увеличение хода рулевого колеса является одним из показателей деформации и износа рычагов управления
  4. износ шаровых опор и подшипников можно выявить в условиях более детального осмотра в условиях автосервиса
  5. износ резиновых уплотнений определяется визуально в процессе осмотра или характерным подтекам на их поверхности.
Все эти показатели должны подтолкнуть автолюбителя обратиться к специалистам автомобильного сервиса для более детального изучения возникших проблем.

Необходимая регулировка подвески

Восстановление шаровой опорыПосле проведения всего объема работ необходимо провести регулировку. Эта процедура является обязательной при замене основных деталей и должна проводиться регулярно в процессе эксплуатации автомобиля для регулировки систем, особенно при передвижении по дорогам с некачественным покрытием.

Специалисты нашей компании достаточно компетентны, чтобы осуществить ремонт подвески Аudi, Mercedes-Benz, Ford, BMW, Porshe и т.д. на высоком профессиональном уровне.

Виды подвесок автомобиля

Подвеска МакФерсон

Подвеска МакФерсон

 

 

Пневмоподвеска

пневмоподвеска

 

Гидропневмомоподвеска

Гидропневмомоподвеска

 

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

 

Поперечные рычаги

Поперечные рычаги

 

Пружинная подвеска

Пружинная подвеска

 

Рессорная подвеска

Рессорная подвеска

 

Наши контакты

г. Минск, ул. К. Чорного 21Б

Forcars.by