Ремонт генераторов и стартеров

Пока автомобиль новый, у него нет ни каких проблем, а вот у машин постарше, начинаются трудности с отдельными узлами и деталями. Не исключение и стартер/генератор. Установить сбой работы стартера/генератора, по некоторым признакам, может и сам водитель:
  • срабатывание лампочки контроля зарядки аккумулятора;
  • автомобиль не заводится;
  • нехарактерные звуки во время запуска мотора,
  • прокрутка стартера при поворачивании ключа в замке зажигания;
  • спонтанное включение стартера во время движения.
К большому огорчению многие автолюбители не берут во внимание, даже явные, сигналы возникновения дефектов. Исключая, финальный, когда спасать стартер уже поздно.
При пустяковых поломках в починке стартера есть лейтмотив. Исключение пустяковых дефектов ограничится 20-30% стоимости нового узла, а значит, имеется возможность сэкономить свой бюджет. Впрочем, при основательных дефектах, таких, как поломка якоря или обмотки, ремонт влетит в сумму, равную половине стоимости нового узла. Беря во внимание заковыристость работы, имеется смысл в замене стартера и генератора.
 ремонт стартеров
Напомним, что разборка стартера и генератора – работа весьма трудоемкая и дорогостоящая. Наиболее затруднительная в небольших машинах, где подкапотная зона наполнена, очень плотно. И в силу этих обстоятельств, мастер обязан вначале провести диагностику агрегата на автомобиле. После извлечения механизмов, в идеале, они также должны быть проверены на спецстендах и тестерах. Если поломка стартера/генератора подтверждена , то пунктуальный механик разберет, тщательно промоет и высушит повреждённое устройство. После проверки всех деталей по раздельности, выбраковки, подбора замены негодных элементов, он соберет устройство, меняя все расходные материалы.
 
Исправная работа узла стартер/генератор очень важна: он имеет отношение к сложной электрической и электронной оснастке автомобиля. Поэтому при появлении осложнений, экономия на стартере/генераторе не уместна – вторичный ремонт обойдется дороже, не говоря уже об угрозе безопасности при эксплуатации автомобиля с неисправной электрикой.
 
Стартеры и генераторы необходимо ремонтировать:
  • в случае амортизации коллектора,
  • при амортизации подшипников вала,
  • при амортизации отверстий под подшипники в крышках,
  • при снижении упругости и выходе из строя пружин,
  • при ослаблении крепления щеткодержателей,
  • при коротком замыкании изолированных деталей,
  • при повреждении обмоток якоря и статора.
Перед починкой повреждённые генераторы и стартеры чистят от загрязнений и моют, после чего сушат в шкафу при температуре 90—100 °С в течение 40 ч.
Затем распознают характер их неисправности, используя для этого стенд и другое оборудование.
В зависимости от объема грядущих ремонтных работ генераторы и стартеры разбирают частично или полностью, применяя различные приспособления.
Процесс возрождения агрегатов следующий:
 
  • Полнейшая разборка старого агрегата
  • Дефектация деталей
  • Улучшение деталей пескоструем или металлизацией
  • Замена пришедших в негодноть деталей на новые и реанимирование оставшихся деталей
  • выборочная окраска плоскостей
  • Сборка агрегата
  • Опробывание агрегата на стенде с установлением его электромеханических показателей.
В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование, инструментарий, приборы для тестирования, восстановления и замены статоров и генераторов. Для выполнения восстановительных работ, в сервисе, используются только качественную комплектацию. Так что вы не будете иметь нареканий на нашу работу. Мы имеем огромную базу запасных частей и комплектующих узлов, поэтому работы выполняются в кратчайшие сроки. Клиент всегда может купить у нас восстановленные генераторы и стартеры.
 

Наши контакты

г. Минск, ул. К. Чорного 21Б

Forcars.by